Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если прежде для гарантии выдачи кредита требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, потому что на страничке есть возможность получить подробные сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе собственника аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО решить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение одобрительного заключения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
Beri bablo
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
Credit7
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
Росбанк
Рубль.ру
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово
Экспобанк